“Massacre on Aisle 12” (Резня в секции 12) (2016). Дэйв Барнс, придя в ужас от угрожающего размера пачек с неоплаченными счетами, в панике начинает искать новую работу и находит ее. Теперь он продавец в магазине, принадлежащем мистеру Биверу. Новые сослуживцы – один другого краше. Помощник менеджера Джек, совершенно ненормальный тип, начинающий наркоман и попросту псих, не умеющий контролировать свои эмоции и воюющий с автоматами по продаже снэков. Тара, хамка и стерва, плотно сидящая на «Ксанаксе» - и за неимением нужных рецептов, готовая сделать что угодно ради очередной баночки с пилюлями. Джексон по прозвищу «Черный Джек», грузчик, который не в состоянии перенести даже коробку с бельем, до кучи – отъявленный расист. Уборщик Отто, военный, подстреленный в Ираке и теперь страдающий от посттравматического синдрома. Химик-еврей Фармс, регулярно экспериментирующий с новыми «смесями» в подсобном помещении в компании магазинного талисмана – дохлого бобра. Старший менеджер Кипер, престарелый гей. Двадцать четвертого декабря, в канун Рождества и первый рабочий день Дэйва, компанию вышеперечисленным личностям составит наемный Санта и его Барби с четвертым размером силикона. Ближе к вечеру Барнс и остальные делают страшное открытие: оказывается, в том жутко тяжелом ящике, что они так и не смогли вчетвером передвинуть с места на место, находится относительно свежий труп парня, которого никто из них никогда не видел, а под трупом – целый мешок денег, огромная россыпь хрустящих купюр. Пока они решают, стоит ли вызвать полицию или честно поделить этот «джекпот», погибает Санта. И, как верно замечает Дэйв, «есть ощущение, что живым отсюда выберется только один».
.
Удачная комедия, чем-то напоминающая «Убойные каникулы». То есть, тот случай, когда у нас имеется куча трупов и – вроде бы – ни одного убийцы. Всё начинает катиться под откос, когда происходит ссора между двумя Джеками, белым и черным, в результате которой страдает Отто, получающий стрелу из арбалета прямо в живот. Но первая смерть не за ним, а за «Сантой-по-вызову», что самопроизвольно насаживается затылком на садовый инструмент и немедля испускает дух. Выключается свет, льется кровь, и никто ровным счетом не понимает, что же в реальности происходит. Вот, к примеру, Фармс. Его находят в луже крови, но что случилось, кто его убил, и было ли это вообще убийством? «Резня в секции 12» - не совсем слэшер, хотя определенные элементы поджанра в этом фильме есть. И не совсем комедия положений, и не совсем абсурдистская – хотя не без этого. Высокодуховным, тонко чувствующим личностям и тем, кого обидеть может даже безобидно-провокационная картинка в пивном баре, эту ленту смотреть явно не стоит. Как минимум потому, что бОльшая часть шуток, причем удачных, совершенно неполиткорректна. «Чертов расист! – Почему я, ты же сам это сказал! – А ты подумал!». По неграм и геям проходятся от души. И не только по ним; достается военным, «менеджерам среднего звена», продавцам-по-жизни, жертвам антидепрессантов… Великолепны флэшбэки, в которых нам рассказывают, как проходили собеседования при приеме на работу всего этого безумного сброда – если вам по нраву «сексистский» юмор, то в эпизоде с Тарой вы просто взорветесь от смеха. И порадуетесь мимолетной обнаженке. Прекрасна, хоть и не нова линия Отто – бедняга получает одно ранение за другим, все совершенно случайно, но никак не хочет отдать богу душу. Хоррор-комедии редко бывают шедеврами и редко бывают посредственностями. Либо хорошо, либо плохо. «Резню» логичнее отнести к первой категории. Тут весело всю дорогу, но при этом не обходится без толики атмосферы а-ля восьмидесятые и «мяса» вроде обожженных рук, облитых кислотой лиц, разрезанных бензопилой и раздавленных гидравлическим прессом тел или пробитых голов, герои – ну никак не Шварценеггеры без страха и упрека, но при этом будете ли вы их ненавидеть? Ни в коем случае, Тара и даже оба Джека ни в коем случае не вызывают антипатии. Милейшее кино.
.
7/10

https://stalhammar.livejournal.com/707830.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...