Здравствуйте, девочки! Сегодня мы расскажем вам как не нужно делать рекламу.
В наше креативное агентство обратился клиент (назовем его дядя Петя-сутенер) с просьбой о прорывном нейминге.
– Братан, – сказал он веско. Бабки есть.Не хватает креатива. Нужно намутить что-то красивое, наподобие этого. С этими словами он шлёпнул мне на стол журнал, открытый на странице рекламы отеля «Маяковский».

Я сначала не понял. «Маяковский» расположенный на Куршской косе, это единственное место до границы с Литвой, где вообще можно останавливаться. Где есть хоть какое-то подобие сервиса, где вас не отравят в ресторане, а в номере меняют постельное бельё.

– Дядя Петя, ты дурак? Ты что, устроил в «Маяковском» приют для своих работниц с низкой социальной ответственностью? – спросил я.
– Да нет, что ты! Испугался дядя Петя-сутенер. Просто понравилась реклама, она вот сто процентов про мой бизнес.
Я повертел журнал в руках. Действительно, реклама была типичным примером объявления о секс-услугах.

1. Маяк вверху балдахина очень напоминал мужской фаллос в полной боевой готовности (или символизировал дилдо).
2. Короткая кожаная юбка на девушке кричала о доступности её тела.
3. Туфли на высоких тонких каблуках, обычно носят жрицы любви в аквариумах квартала Красных фонарей в Амстердаме, а не летом в поселке Лесное.
4. Желтая лампа, балдахин и красные обои напоминали дизайн подпольных публичных домов из 90-х для новых русских.
5. И наконец, цена, за обед и ужин стоимостью 5000 рублей (по местным меркам) пахла или голимым разводом, или намекала, что в цену входят интим-услуги.

Ну, то есть на Рипербане в Гамбурге, в ночном баре, полно коктейлей по 150 евро под названием Hot Sex Girl, но к нему на два часа прилагается либо эмигрантка из Румынии, либо знойная дiвчина из Крыжополя.
Однако безвкусица из журнала на рекламу гостиницы никак не походила.

Дизайнеры нашего креативного агентства поработали для дяди Пети и сделали настоящий визуальный шедевр в духе альковных романов времен царствования «короля-солнце» Людовика XIV.
На самой картинке среди каскада кружев и женских тел восклицательным знаком торчал огромный ржавый болт, который тщательно натирали две сексуальные девчонки с хитринкой в глазах.

Внизу рекламы располагался яркий слоган, придуманный нашими мастерами прорывного нейминга:
«За нами не заржавеет»

Повеселевший дядя Петя отслюнил кучу бабла в кассу агентства и упорхнул ночной бабочкой, раздав нам промокоды на интимный досуг.
На этом можно уже и заканчивать, девочки, но я хочу вам напомнить, что в рекламном бизнесе все очень просто: отель должен рекламировать уют и комфорт, ресторан сервис и блюда, а публичный дом интим услуги.
Смешивать это в блендере, не надо.

Поэтому за рекламой обращайтесь к профессионалам, а не в ларёк «Ремонт обуви».

https://shri-boomer.livejournal.com/645983.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...