В наших российских законах не написано, что документы должны  составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся  весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно  они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то  несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание  счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот  что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения  конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы  ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился  из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П  является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников,  фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим  воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу.  Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя  тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что  претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя  вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита,  массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к  банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется,  банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали  милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет  никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После  чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и  уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно  убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем  многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти  претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и  собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на  улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры,  пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным  работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты  банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На  следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в  порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию.  Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по  мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в  архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате  на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками  все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П  позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения  претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую  претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и  срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование -  очень эффективная мера!

(с)

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...